new_logo
Магазин «Цветы - Подарки»
Садово-Парковый Центр
8 (8782) 26-15-64
55217505_2
Главная/Наша гарантия

Наша гарантия

lily Гарантии качества

    Каждый букет и цветочная композиция всегда состоит только из свежих цветов, а над их созданием работают лучшие флористы. Прежде чем попасть в букет, каждый цветок тщательно сортируется. Мы полностью отвечаем за качество доставляемых композиций из цветов в г. Черкесске. Некоторые представленные на сайте букеты  содержат  цветы, которые могут отсутствовать в определённое время года, но мы заменим их по согласованию другими растениями той же цветовой гаммы. 

lily Правила и условия получения заказа 

   Мы можем сообщить по телефону о доставке курьером цветочной композиции для уточнения адреса и времени, или не сообщать о своём прибытии, сохраняя полную анонимность.

     Если получатель не объявляется в течении 15 минут для получения заказа, то повторная доставка будет проведена только при условии компенсации затрат на первую доставку. Цветы - скоропортящийся товар, поэтому при несостоявшейся в течении 24 часов заявке клиенту придётся повторно оплатить заказ.
Букет или композиция цветов не могут быть оставлены соседям или другим посторонним лицам, если подобное не оговаривалось заранее. Если доставка заказа проводится на рабочее место, то цветы могут быть оставлены на вахте или коллегам, при условии, что получатель находится  в этот день на работе. Если доставка происходит в гостиничный номер, то курьер может оставить цветы на ресепшене. В этом случае нужно обязательно указывать номер комнаты и мобильного телефона получателя, чтобы он гарантированно получил заказ. 

 Если отправитель допустил ошибку, указав неверный адрес, то стоимость заказа не возвращается отправителю. 

lily Работа службы доставки в праздничные дни

    Пик заказов приходится на праздничные дни. Особенная нагрузка происходит на Новый год, 8 Марта, День Влюблённых. В эти дни осуществлять заказ букетов и цветочных композиций можно только за сутки. Заказ и доставка в один день не происходит. 

lily Претензии к качеству букетов и количеству цветов

     Любые претензии могут быть предъявлены только в момент передачи заказа получателю. Если в этот момент обнаруживается недостача цветов в букете, то отправитель заказа может требовать перерасчёт суммы оплаченной услуги. Заказчик вправе отказаться от цветов, если его не удовлетворяет их качество. Если заказчиком проведена оплата, и поставлена подпись о получении цветов, то услуга считается выполненной. 
Если цветы получает не заказчик, то претензии к качеству и количеству не рассматриваются. Если по одной из причин нет в наличии определённых видов цветов, упаковок или подарков, компания оставляет за собой право заменить их на аналогичные по внешнему виду, цвету и цене.

lily Отмена предоставления услуги

   Услуга может быть отменена заказчиком, но не позднее, чем за сутки до её выполнения. Заказ не отменяется, если запланирована его доставка в этот же день.

lily Конфиденциальность услуги

    Все данные, которые предоставлены Вами не распространяется третьим лицам. При осуществлении заказа Вы можете выбрать услугу "Сюрприз" или "Звонок получателю". В любом случае данные о заказчике не разглашаются. Все данные о себе, которые нужно передать получателю, отправляются в послании при оформлении заказа. Если Вы хотите, чтобы получатель узнал от кого цветы, мы укажем Ваше имя и пожелания в открытке -  визитке. Но при услуге "Сюрприз" Вы должны предоставить чёткую информацию о точном местонахождении получателя, ведь мы не созваниваемся с ним предварительно.

Если допускается возможность передачи заказа третьим лицам (соседям, коллегам, членам семьи), то ответственность за целостность и сохранность цветов несёт заказчик, а услуга считается выполненной.
Если получатель по личным соображениям или другим причинам не принимает подарок, то цветы отправляются назад в магазин, где заказчик или получатель может забрать их в течении суток. Если требуется повторная доставка, то эта услуга оплачивается повторно по той же цене.

lily Послание

    При необходимости переслать сообщение получателю, каждый отправитель может приложить к букету открытку или послание. Данная услуга включена в стоимость заказа и не оплачивается отдельно. Если информация в послании или открытке не содержит данных об отправителе, то такой заказ считается анонимным, а данные о заказчике остаются в секрете.

lily Замена товара или его возврат

   При обнаружении дефектов в цветочной композиции в момент получения заказа возможны и возврат товара и его замена. Заказчик имеет полное право отказаться от товара, потребовать аналогичную композицию. 
Когда заказ доходит до получателя, и он ставит свою подпись, услуга считается состоявшейся, а замена или возврат в таком случае уже не возможны. Если заказ принимает другое лицо, то ответственность за приём-передачу товара полностью ложиться на него.

Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (в ред. от 25.10.2007г.) и Постановление Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55 (в ред. 27.03.2007г.) гласит, что цветы и растения в горшках обмену не подлежат, так как они указаны в Перечне непродовольственных товаров, не подлежащих возврату и обмену. 

П.3 ст. 497 ГК РФ, статья 21 Закона "О защите прав потребителей" говорит, что покупатель интернет-магазина вправе не взять товар во время получения, если качество его не удовлетворяет.

54634271_2
Подпишитесь на скидки и акции!
Производство мягкой мебели по современным технологиям по индивидуальным размерам и пожеланиям за 5 дней
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
Политика конфиденциальности
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Продолжить
Яндекс.Метрика
Оформите заказ
Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время, чтобы обсудить детали проекта
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Когда*
это поле обязательно для заполнения
Во сколько*
это поле обязательно для заполнения
Куда доставляем*
это поле обязательно для заполнения
Пожелания*
Скрытое поле:
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена